LABA 120 - Duik Bassel.3


LABA 120 - Duik Bassel.3




Duik Bassel.3 -это самое популярное и известное программное обеспечение, сценарий,
привносящий оснастку персонажей в After Effects и облегчающий
анимацию персонажей (и анимацию в целом)..
После первого и второго обновлений Duik Bassel , вот и третье! Два первых, которые были
разработаны добровольно Дудуфом, этот будет намного больше. 

Текущая версия: Duik Bassel.2
Платформы:
- After Effects / Windows
– After Effects/Mac OS


The Kleaner Redux, анимация сделана легко! Новая версия уже очень мощного инструмента
Kleaner: более интуитивно понятный и простой в использовании, с большим количеством
возможностей.

Kleaner-это инструмент, который автоматически очищает ваши ключевые кадры и анимацию. С
этой новой версией вам просто нужно будет настроить некоторые параметры, такие как вес
объекта, добавить немного трения, добавить немного энергии, и Kleaner автоматически
настроит анимацию для вас, основываясь на простых ключевых кадрах, где вам больше не
нужно вручную настраивать интерполяции.
Kleaner также будет включать в себя” поведение", такое как покачивание, качание,
моргание... которые ранее были разделены инструментами в Duik. Теперь они будут собраны
в Kleaner, так что вы можете легко комбинировать их вместеи автоматически управлять всем

с помощью тех же простых настроек.
Kleaner также будет включать в себя более продвинутые инструменты, такие как новые типы

интерполяции ключевых кадров для более продвинутых аниматоров (да, мы нашли лучшие
решения, чем кривые Безье).

Сделайте Дуик умнее:
есть много областей, где Дуйк может быть умнее. Что, если было бы
лучше называть ваши слои и распознавать их по именам? Что, если он мог бы автоматически
установить левые/правые или передние/задние имена конечностей персонажей и лучше
настроить их соответствующим образом? Что, если бы он мог родить слои или кукольные
булавки в вашей установке более быстрым и автоматическим способом? 

Это всего лишь несколько примеров множества улучшений, которые можно сделать, чтобы сделать его
еще проще и быстрее в использовании.
Улучшения структуры: мы собираемся добавить больше предопределенных структур, наряду с
соответствующими настройками автоматической установки, чтобы быстро установить волосы,
рыб, четвероногих, змей, насекомых.... И способ создавать свои собственные шаблоны
структуры вместе с вашими собственными инструкциями по автоматической установке.

Луковая кожа для After Effects:
Duik будет включать в себя простую луковую кожу для
ваших композиций в After Effects, с приятным и легким управлением,
чтобы настроить ее по мере необходимости.
И, конечно же, будет много настроек и улучшений в том, как работает Duik и его
пользовательский интерфейс, а также исправлений под капотом, чтобы улучшить
стабильность, техническое обслуживание и производительность.

Мастер управления: пошаговый мастер, который поможет вам очень легко и быстро настроить
своих персонажей. 

Это поставляется с экспортером для Illustrator, Photoshop, Krita и,
вероятно, Inkscape и Gimp тоже. Вы сможете подготовить персонажа в своем любимом
дизайнерском программномобеспечении, включая добавление шарниров конечностей , а
экспортер подготовит все для вас и экспортирует необходимые разделенные части в открытый
формат, который затем может быть использован в Duik Bassel и Duik for Blender, которые
смогут автоматически устанавливать их.

Улучшение анимационного блендера: анимационный блендер в том виде, в каком он есть
сегодня, - это хорошая концепция, но мы считаем, что она все еще слишком ограничена. Мы
хотим, чтобы он работал с любым свойством, даже если у него уже есть выражения, и был
более интуитивным. Мы хотим, чтобы это был полнофункциональный нелинейный редактор для
анимации.

Улучшения соединителя: все еще есть место, чтобы сделать соединитель лучше и умнее. Мы
хотим реализовать новые способы связывания свойств вместе, а также добавить возможность
легко связывать свойства со звуками, в зависимости от частоты и/или громкости.

Улучшения пользовательскогоинтерфейса: пользовательский интерфейс Duik все еще может
быть модернизирован, и его нужно будет обновить, чтобы включить все эти новые
функции. Мы будем работать над ним, чтобы сделать его максимально интуитивно понятным
для начинающих и быстрым в использовании для более продвинутых пользователей, сохраняя
при этом его как можно меньше и незаметнее, чтобы вы могли сосредоточиться на своем
дизайне и анимации.

Процедурная анимация: улучшение существующей анимации цикла ходьбы и добавление новых
процедурных и автоматических анимаций, таких как циклы бега или циклы ходьбы для
животных. Элементы управления для этих анимаций также могут быть улучшены и сделаны
более интуитивно понятными и точными, с возможностью перехода от одной анимации к
другой!

Удалить инструмент : всегда было сложно отменить или изменить буровые установки,
сделанные с помощью Duik. Мы собираемся внедрить инструмент для более легкого удаления
эффектов Duik.

Библиотека анимации: экспортируйте и храните свои анимации в хорошей библиотеке, а затем
повторно импортируйте их на тех же или других персонажах.
Expression baker: когда проект становится слишком тяжелым или вам нужно экспортировать
его в Json, например, через Bodymovin, было бы неплохо удалить выражения и установки и
преобразовать их в ключевые кадры. After Effects может сделать это, но он создает один
ключ на кадр в композиции. Duik будет включать в себя усовершенствованный алгоритм для
воссоздания анимации как можно ближе к результату выражения, но с как можно меньшим
количеством ключевых кадров, точно регулируя интерполяции, чтобы соответствовать
выражению, когда это возможно.

Нам нужно добраться до четвертого уровня, чтобы иметь возможность разработать самую
сложную функцию, но и одну из самых открывающих: возможность импортировать и
экспортировать фальсифицированный персонаж (вместе с его анимацией) в открытом формате,
который можно было бы использовать, например, в Blender или игровом движке, таком как
Unity и т. д.

Скачать Duik 16 с офф сайта